Отсутствие понимания, что патронат позволяет осуществить планирование попечения над ребенком, т. е. осуществлять "ведение" ребенка и его семьи в процессе защиты прав ребенка, предполагающее периодическое планирование мер помощи, оценку результатов и планирование новых мер помощи
Отказ от возложения органом опеки и попечительства работы по патронату на уполномоченное учреждение, что приводит к заорганизации процесса устройства, двойственности отношений с семьей (заключение двух договоров как с органом опеки, так и с учреждением), что приводит к отсутствию единоначалия и ясности в подчиненности и ответственности.
Установление "временного характера" и ограничение сроков патронатного воспитания - требование переводить его в другую форму устройства в обязательном порядке через императивно установленный срок.
Ограничение контингента детей, передаваемых на патронатное воспитание, требование наличия установленного юридического статуса ребенка, отказ в помещении детей, изъятых из семей, но в отношении которых дело еще рассматривается органом опеки или судом.
Отказ от помещения на патронат детей в возрасте до 3-х лет.
Создание уполномоченных организаций на базе учреждений, работающих с очень узким контингентом детей (умственная отсталость, подростки и т.п.).
Понимание патронатного воспитания как еще одной формы устройства, без связи с работой службы по устройству, отрицание роли службы по устройству.
Отсутствие четкого разграничения прав и обязанностей по защите прав ребенка при патронатном воспитании - либо все права передаются воспитателям, либо все права остаются у учреждения, либо у органа опеки, что не дает возможности простроить нормальное взаимодействие в системе служба по устройству - патронатная семья, которое является основой для успешного сопровождения семьи.
Отсутствие сопровождения семьи, проведение лишь контроля, не простроенный график и не оговоренные формы самого контроля.
Отсутствие подготовки семьи, включающей индивидуальную и групповую (тренинговую) работу.
Построение программ подготовки по "урочно-лекционной системе"
Исключение подготовки из процесса оценки семьи.
Требования провести оценку кандидатов в 2-недельный срок, т. е. отрицание индивидуальности подхода к каждому кандидату.
Сведение оценки кандидатов к формальному сбору документов.
Оценка эффективности работы не в связи с успешностью развития ребенка, а по статистической отчетности.
Сайт является официальным информационным ресурсом
органов местного самоуправления МО «Мирный».
Сайт обслуживается пресс-службой главы Мирного.
Любое использование материалов сайта допустимо только со ссылкой на сайт ("http://www.mirniy.ru" официальный сайт муниципального образования «Мирный»)