ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН (К-100)
Уважаемые господа!
1. Наименование заказчика и его почтовый адрес: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2
Почтовый адрес: 164170 г.Мирный, Архангельской области, ул. Дзержинского, д.46 «А»
Телефон, e-mail: E-mail: resurses@atnet.ru , контактный телефон/факс - 5-41-16, Юрченко Ольга Юрьевна.
2. Источник финансирования: средства муниципальной целевой программы.
3. Форма котировочной заявки: письменная заявка или ее факсимильная копия, с подписью руководителя и печатью.
Предмет контракта: приобретение медицинского оборудования способом запроса котировок цен следующей продукции:
№ | Наименование | Един. | Количество |
1 | Люстра Чижевского (переносная) | шт. | 10 |
2 | Установка «Мармелад» для увлажнения и обогащения воздуха микроэлементами | шт. | 2 |
3 | Небулайзер (ингалятор) | шт. | 3 |
4 | Стетоскоп детский | шт. | 1 |
5 | Тонометр с детской манжеткой электронный | шт. | 1 |
6 | Ростомер (электронный) | шт. | 1 |
7 | Весы напольные (электронные) | шт. | 1 |
8 | Кушетка медицинская смотровая | шт. | 1 |
9 | Носилки | шт. | 1 |
10 | Столик процедурный на колесах СП - 02 | шт. | 1 |
11 | Контейнер для дезинфекции (пластмассовый) 3л. | шт. | 2 |
12 | Контейнер (бачки) для дезинфекции посуды 25л. | шт. | 6 |
13 | Диагностический набор (ЛОР) | шт. | 1 |
14 | Облучатель бактерицидный настенный ОБН-150 (2 лампы) | шт. | 4 |
15 | Сумка – холодильник (маленькая, для вакцины) | шт. | 1 |
16 | Холодильник «Морозко» (для хранения лекарственных средств) | шт. | 1 |
17 | Стол рабочий для медкабинета | шт. | 2 |
18 | Шкаф для медицинской документации | шт. | 1 |
19 | Стул с мягким сиденьем, регулируемый по высоте | шт. | 2 |
20 | Динамометр кистевой | шт. | 1 |
21 | Шпатель (металл) | шт. | 10 |
22 | Шкаф медицинский | шт. | 1 |
23 | Осветитель Ротта | шт. | 1 |
Итого: | Шт. | 55 |
Место и срок поставки: г. Мирный, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 ул. Дзержинского, д.46 «А», срок выполнения работ не позднее 01 сентября 2007г.
4. Максимальная цена контракта: 137 тысяч 500 рублей (Сто тридцать семь тысяч пятьсот рублей 00 копеек).
5. Порядок формирования цены: Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
6. Место
подачи котировочных заявок:
7. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: 18:00, 13 августа 2007 года (время московское). Срок подачи котировочных заявок продлен до 17:00, 20 августа 2007 года.
8. Срок и условия оплаты: 30 % предоплата с окончательным расчетом по факту выполнения работ.
9. Срок подписания победителем контракта: в течение 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Уведомляем Вас, что направление Заказчиком запроса котировок и предоставление Поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
Победителем будет признана организация, чья продукция будет соответствовать всем требованиям, указанным в извещении.
Приложение: