Потребительское житье
Человечество хорошо усвоило правило требовать к себе уважение, внимание, заботу со стороны властьимущих, порой апеллируя вескими и обоснованными аргументами, а порой из желания привлечь к себе внимание.
Но при этом личная ответственность перед теми, кто живет или работает рядом, создает те или иные блага, ставшие привычными для нас, появляется далеко не всегда и не у всех. Фактов тому более чем предостаточно. Вот к примеру лишь один эпизод, произошедший в новогодние каникулы. С 4 января дом по адресу Пушкина, 5 стал местом для испытания профессиональных навыков аварийно-диспетчерской команды коммунальных служб. На протяжении нескольких дней искали и устраняли засор в канализационной трубе. После долгих поисков выяснили, что причиной засора стала элементарная безответственность, бесхозяйственность и халатность жильцов дома. Смывая в унитаз туалетный наполнитель для кошек, который скопился и разбух в канализационной трубе, жители одной квартиры создали аварийную ситуацию во всем доме. Коммунальщики стали единственной инстанцией, в чей адрес было высказано массу возмущений и негодований пострадавших от этого инцидента. А вот желание сплотиться и привлечь к ответственности нерадивых соседей у жильцов подъезда, к сожалению, не появилось. Зачем портить с ними отношения?
Татьяна Мишкина