Службы города сработали оперативно, четко и экстренно
Выбор этих служб руководителями города не случайный. Именно в их адрес поступает больше всего нареканий со стороны населения. Должностные лица посетили семью пенсионеров. Супруги, каждому из которых более 80 лет, в этом городе проживают одни, а потому обратиться за помощью к детям или близким родственникам для них не представляется возможным. Именно поэтому было решено не только посетить их, но провести экстренный вызов бригады скорой помощи и сантехника РЭУ №2. Звонок на номер 0-3 был сделан в 11.07. Доброжелательный голос сотрудника скорой помощи принял вызов, при этом извинился за то, что машина находится на вызове, и гарантировал прибытие специалистов в ближайшее время. В течение 10 минут бригада прибыла по указанному адресу. Звонок технику РЭУ №2 содержал следующую информацию: " Соседи со второго этажа жалуются на то, что их квартиру "топят". Когда можно ждать сантехника?". Ответ прозвучал не оптимистично: "После трех часов дня сантехник придет. В данное время он на объекте". И все же вопреки обещанию сантехник прибыл по указанному адресу через 20 минут, чем приятно удивил и в то же время порадовал руководителей города. Глава администрации положительно оценил работу службы скорой помощи, "МЖКК" и поблагодарил за оперативность.
В ходе непродолжительного разговора с супругами-пенсионерами руководители города Олег Львович Смирнов и Сергей Николаевич Мельников услышали слова благодарности в адрес сотрудников отдела социальной поддержки, которые систематически проявляют внимание и заботу. Однако периодическое посещение этой семьи специалистом комплексного центра социального обслуживания (КЦСО) оставляет желать лучшего. Зачастую старики в силу своей стеснительности и воспитанности не нагружают работой сотрудника центра, которая в свою очередь не спешит предложить услуги по наведению порядка в доме, и в ходе посещения ограничивается простой беседой.
Семья пенсионеров выразила благодарность коллективам такси "Маяк" и "Беркут", которые в любое время присылают водителей, чтобы доставить пожилых людей по указанным ими адресам. Чаще всего это поездка в больницу или городскую поликлинику. Здесь, по словам пенсионеров, возникают определенные трудности. Число талончиков ограничено, врачи не всегда согласны принять без них, а потому приходится по несколько раз ходить в поликлинику, чтобы получить талон. Глава администрации Олег Смирнов поручил начальнику управления социальной политики и здравоохранения провести соответствующую работу и ликвидировать существующий бюрократический барьер в отношении пожилых людей.
В заключение разговора семье пенсионеров в очередной раз напомнили, что военный госпиталь готов принять их на обследование и лечение в любое удобное для них время. Для этого достаточно позвонить в отдел социальной защиты администрации Мирного, который выполнит все необходимые процедуры оформления в госпиталь космодрома.
По результатам поездки Сергей Николаевич Мельников указал руководству городской больницы провести работу с участковыми врачами по улучшению обслуживания участников Великой Отечественной войны, а отделу социальной поддержки ежемесячно представлять объективный анализ возникающих проблем и пути их устранения.