Если администрация пытается экономить бюджетные деньги, почему она планирует дорогостоящие проекты как монтаж вентилируемых фасадов панельных домов? Пусть администрация не использует технологии 20-ти летней давности. В Москве и Архангельске (даже показывали по ТВ Поморье) используются современные технологии. Следует обратить внимание на нанотехнологичную фасадную краску "Корунд", 1 мм слоя которой заменяет 50 мм теплоизоляции. Отсюда и экономия на материалах и зарплате, и соответственно бюджетных денег.
При строительстве и реконструкции объектов муниципальной собственности, несомненно, используются современные технологии.
Проект "Реконструкция зданий жилищного фонда" (устройство вентилируемых фасадов многоквартирных домов) в г. Мирный Архангельской области разработан с соблюдением всех современных норм и требований и прошел государственную экспертизу.
В части устройства вентилируемых фасадов многоквартирных домов учтены новейшие современные технологии flow on, используемые в производстве высококачественных фиброцементных панелей, - это современный отделочный материал, обеспечивающий надежность в эксплуатации в местностях приравненных к районам Крайнего Севера, выдерживающий атмосферные нагрузки, прочный, долговечный материал, предназначенный для монтажа в любое время года. Современной является и система утепления фасадов и наружных стен подвала - с вентилируемым воздушным зазором, применением негорючего минераловатного утеплителя Rockwool. С целью приведения условий проживания граждан в соответствие современным нормам и требованиям, утепление фасадов сочетает в себе не только визуальное улучшение жилых домов города, но и повышение энергоэффективности.
Фасадная краска "Корунд" разработана специально для бетонных поверхностей. В Москве и Архангельске нет данных по утеплению фасадов жилых панельных зданий данным материалом. Область применения краски "Корунд" - это трубопроводы пара, горячей воды, водонагревательного оборудования котельных, наружные и внутренние поверхности ограждающих конструкций зданий, нефте-, газопроводы, пассажирские ж/д вагоны и вагоны метро, машинные отделения кораблей, корпуса судов, катеров, яхт и т.д.